Главная » 2014 » Май » 4 » Minecraft 1.7.9
11:39
Minecraft 1.7.9
Minecraft 1.7.9 содержит некоторые исправления и обновления, направленные на то, чтобы сделать Realms лучше. Проведены работы для функции переименования. Скачать Minecraft 1.7.9 бесплатно можно на нашем сайте.



Все мы долго ждали выхода нового обновления игры Minecraft до версии 1.8. Однако разработчики решили преподнести нам сюрприз и выпустили целый ряд обновлений, последней из которых является версия Minecraft 1.7.9, скачать которую можно на нашем сайте.


Что нового в Minecraft 1.7.9

Эта версия содержит некоторые исправления и обновления, направленные на то, чтобы сделать Realms еще лучше и удобнее. Проведены подготовительные работы для функции переименования , что в конечном итоге позволит вам переименовывать своего персонажа. Функция переименования пока еще не будет доступна, но это важный шаг на пути к ней . Также изменена внутренняя обработка скинов, позволяющая использование новых улучшенных серверов.
К сожалению, версии 1.7.6 и более новые не совместимы с Minecraft 1.7.2, 1.7.4, 1.7.5 (или более ранних) серверами. Поэтому необходимо обновить серверы до 1.7.9. Это также важно, чтобы подготовить их к предстоящему релизу версии 1.8. Сервер должен автоматически обновить все Профили игроков в новом формате, но нужно убедиться, что вы находитесь в правильном режиме сервера (онлайн режим) при запуске сервера на 1.7.9 в первый раз, потому что профили не совместимы между двумя этими режимами сервера.

Что было сделано в предыдущих обновлениях


Что нового в Minecraft 1.7.8

В версии 1.7.8 были исправлены важные ошибки, вызывающие сбои сервера, а также решены некоторые вопросы, связанные со скинами.

Что нового в 1.7.7/1.7.6

Обновление содержит новые системы скинов и имен (необходимые для изменения имени). Система обновлена, чтобы исправить критическую уязвимость безопасности Heartbleed. Настоятельно Вам рекомендуем изменить свой пароль Minecraft / Mojang (!).

Подводя итог ко всему вышесказанному, разработчики направили все свои усилия на реализацию возможности игрокам изменять имена своим персонажам. Однако теперь, если вас забанили, то смена имени не поможет его снять, так как теперь вы будете привязаны к определенному ID в игре. Также разработчики пока не представляют как именно будет осуществляться смена имени, но они не хотят, чтобы игроки меняли свои имена каждые 5 минут.

-----Итак, подведем итог-----


1.7.9:

Исправления:
  • Исправлено несколько ошибок, связанных со скинами и увеличена скорость конвертации имён.

    1.7.8:

    Исправления:
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к падению игры и проблемам со скинами.

    1.7.7:

    Исправления:
  • Исправлены некоторые падения игры на серверах в мультиплеере.

    1.7.6:

    Нововведения:
  • Скины
    • Поддержка системы скинов из версии 1.8.


  • Смена имён
    • Поддержка возможности сменить имя.
      • Сама возможность пока недоступна.


  • Геймплей
    • Урон предметов показывается суммированным с дополнительным уроном от зачарований.


  • Серверы
    • Серверы версии с 1.7.2 по 1.7.5 не поддерживаются.


    1.7.5

  • Добавлена поддержка мини-игр на серверах Realms (Например The walls и Blocks vs Zombies).
  • Подготовка ко включению Realms в Норвегии, Финляндии, Исландии, Дании. (Когда Россию-то уже включат?)
  • Улучшения производительности серверов.
  • Исправления багов.

    1.7.4

  • Встроенная возможность стриминга на Twitch.tv
    • Возможность записи микрофона.
    • Чат, интегрированный в игру.
    • Прекращена поддержка ОС Windows XP

  • Новая музыка
  • Музыка для режима Творчество, для главного меню, для Нижнего мира и для Края.
  • Новый логотип при входе в игру
  • Новый шейдер
  • Новый моб - Зомби-наездник.
  • Представляет собой ребенка-зомби верхом на курице.
  • Ребенок-зомби может подавлять искусственный интеллект курицы.
  • Не получает урона от падения.
  • Встречается крайне редко.

    1.7.2 (Обновление, изменившее мир)

    Генерация

    Нововведения:
  • Новые биомы.
    • Столовые горы.
      • В основном состоит из обожжённой глины различных цветов.
      • В этом биоме также растут сухие кусты.

    • Мегатайга.
      • Растут хвойные деревья со стволами 2 на 2 блока.
      • Поверхность покрыта не травой, а новым блоком — подзолом.
        • Можно добыть только инструментом с чарами "Шелковое касание".

      • Содержит необычные блоки земли, в которых не может вырасти трава.
        • Может быть получен только с помощью команды /give 2 64 1

      • Содержит новую структуру из замшелого булыжника.
      • Растут грибы, высокая трава, сухие кусты и папоротники.

    • Утёс — новый технический биом.
      • Главный блок биома — камень.
      • Не полностью вертикальны.

    • Саванна.
    • Чёрный лес.
    • Берёзовый лес.


    Новые структуры.
  • Новый тип дерева — акация.
    • Добавлен саженец акации.
    • Добавлен древесина акации.
    • Добавлена листва акации.

  • Новый тип дерева — тёмный дуб.
    • Добавлен саженец тёмного дуба.
    • Добавлена древесина тёмного дуба.
    • Добавлена листва тёмного дуба.


    Команды консоли:
  • Добавлена команда /summon - спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами.
  • Добавлена команда /achievement - для выполнения определённых достижений.
  • Добавлена команда /setblock - размещает блок по ID в назначенной координате.
  • Добавлена команда /testforblock (только для командного блока) - компаратор выведет сигнал, если указанный блок находится на указанных координатах.
  • Добавлена команда tellraw - показывающая указанному игроку в чате сообщение настраиваемого формата.
  • Добавлена команда setworldspawn - устанавливает точку спауна для всего мира
  • Через команды give и summon теперь можно получить предметы/сущности с дополнительными тегами NBT.
  • Команда time set day теперь назначает время на 1000 вместо 0.
  • Новые функции для системы счёта игровых событий.

    Изменения:
  • Карты теперь немного выступают наружу из рамок, подобно картинам.
    • Так же теперь есть боковая текстура рамки (и спереди, если карта открыта не полностью).

  • Лодки были переведены к предыдущему WASD управлению.
    • Так же можно управлять с помощью мыши, но лодка не реагирует на мышь, если А или D, или пользовательские элементы управления движением, нажаты.

  • Игроки теперь могут использовать Бег на лодках и лошадях, что немного ускоряет их.
  • Изменения некоторых биомов.
    • Изменения океана.
      • Они стали меньше, и внутри часто будут генерироваться острова.

    • Изменение пустыни.
      • Они стали гораздо шире.

  • Биомы введены в четыре основные категории: заснеженные, холодные, средние, сухие/тёплые.
  • Большинство биомов имеют необычные/редкие варианты.
    • Новый тип тайги — без снега.

  • Улучшенная генерация биомов рядом друг с другом.
  • Ели также генерируется в горном биоме.
  • Снег теперь может генерироваться в зависимости от уровня Y с изменением толщины.
    • Зависит от биома.

  • Добавлена стена не дающая игроку перемещаться по "Далёким землям".

    Исправления:
  • Исправления системы освещения.
    • Намного меньше чёрных пятен после генерации мира.
    • Исправлены ошибки генерации факелов в крепостях и заброшенных шахтах.


    Баги (без них никак):
  • К команде /gamerule можно вписать абсолютно любой аргумент, к примеру : /gamerule doMobSpawning (Любой аргумент)
  • Текстуры некоторых блоков иногда отображаются некорректно.

    Достижения:
  • Размножение.
    • Размножьте двух коров.

  • Начало?
    • Призовите Иссушителя.

  • Начало.
    • Убейте Иссушителя.

  • Маяковский.
    • Скрафтите маяк.

  • Время приключений.
    • Побывайте во всех биомах (включая Нижний мир и Край).
    • Бриллианты вам!

    • Киньте алмаз другому игроку или мобу, способному его поднять (скелет или зомби).


    Игровой процесс

    Нововведения:
  • При падении на поверхность игрока или моба, появляется эффект частиц.
  • Возможность давать названия рамкам.

    Изменения:
  • Изменения механики рыбалки.
  • Переделывание системы достижений и статистики.
  • Новые возможности системы счёта игровых событий.

    Блоки и предметы

    Нововведения:
  • Новые цветы.
    • Подсолнечник.
      • Лицевая сторона всегда повёрнута к востоку.
      • Вырастает до высоты в 2 блока.
      • Можно выращивать, в отличии от одуванчиков и роз.

    • Лаванда.
      • Имеет фиолетовый цвет.
      • Вырастает до высоты в 2 блока.

    • Пион.
      • Имеет розовый цвет.

    • Тюльпан.
      • Имеет разные цвета.

    • Высокая трава, высотой в 2 блока.

      Изменения:
    • Возможность копировать книги, на манер карт: положив в сетку крафта одну написанную книгу с пером и несколько чистых, игрок получит копии. (а-ля принтер 17 века)


    Техническое

    Нововведения:
  • Добавлены шейдеры.
  • Возможность выбора нескольких ресурс-паков одновременно.

    Изменения:
  • Изменение экрана настройки игры.
  • Изменение экрана главного меню.
  • Изменение клавиш.
    • Клавиши действий и бега могут быть изменены.
    • Клавиша движении камеры будет заменена на F4 (ранее F8).

  • Переписка кода сетевой части игры с нуля. Будет использоваться Netty.
  • Новая система ID
    • Теперь вместо цифры надо вводить слово. Например, вместо /give @p 11 надо ввести /give @p lava.
    • Если использовать старую систему ID, то выведет "Please use new ID system because very soon we will delete old ID system" - "Пожалуйста, используйте новую систему ID, потому что очень скоро мы удалим старую систему ID"


    Ну и напоследок
  • Удалён Хиробрин

    1.6.4

    Исправления:
  • После обновления с этой версии до версии 1.7 карты не сломаются.

    1.6.2

    Нововведения:
  • Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс появиться как малыши.
    • Могут быть заспаунены с помощью яйца призывания.

  • Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал.

    Исправления:
  • Улучшено поведение спринта
  • Пользовательские шрифты теперь выглядят лучше
  • Включённые поршни выпадали как вещи в креативе
  • Команда /clear вызывала проблемы с анимацей предметов, удерживаемых в руках
  • Демо Minecraft 1.6.1 крашился
  • Клиенты 1.5.2 показывали серверы 1.6.1 как 1.3 в мультиплеере
  • Таблички на заборах не имели текста
  • Дети зомби слишком быстрые
  • Дюп вещей на мулах/ослах
  • Цвета в json-чате не работают
  • Ресурс паки крашились
  • Команда /playsound не работала с @a, когда >1 игрока передавал запрос
  • Невозможно было поменять броню на лошади, кликая ПКМ с бронёй в руках
  • Прямое подключение не запоминало порт
  • NumLock Enter не воспринимался
  • Ctrl+Click = Right Click не работал на Mac OS
  • Перезагрузка мира, пока игрок ехал в вагонетке или на лошади в режиме F5
  • Лошади могли быть вдвинуты в блоки, получая впоследствии повреждения от удушья
  • При установке таблички в текущей воде, она продолжала течь
  • Проблемы с чатом
  • Головы игрока и лошади имели странное поведение, когда смотришь на скин в инвентаре
  • Мобы адских крепостей не спавнились в предыдущих генерируемых крепостях
  • Сноп сена невозможно было переделать обратно в пшеницу
  • Части повода становились невидимыми при некоторых углах взора
  • Сундук-ловушка выглядел, как обычный сундук в инвентаре

    Баги:
  • Если во время загрузки/генерации мира развернуть игру, она будет не на полный экран.

    1.6.1 (Лошадиное обновление)

    Общее:
  • Система ресурс паков
    • Заменяет систему текстур-паков
    • Dinnerbone выпустил программу, конвертирующую текстур-паки в ресурс паки, загрузить можно здесь.
    • Может содержать в себе:
      • Текстуры
      • Шрифты
      • Звуки
      • Языковые файлы
      • Тексты сплешей
      • Поэму Края
      • Финальные титры

  • Новые сплеши
    • "HURNERJSGER?"
    • "What's up Doc?"

  • Меню
    • Новое размытое затемнение на заднем фоне в меню.


    Изменения и улучшения:
  • Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC
    • Если у Вас базированный на PowerPC компьютер и/или установлена Java 5, в меню будет показываться предупреждение.


  • Лаунчер
    • Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок
    • Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно
    • Автоматическое обновление лаунчера
    • Новая система хранения паролей, Yggdrasil, более безопасная и с большим количеством возможностей.
    • Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек
    • Улучшена производительность
    • Интерфейс более "дружелюбен" к пользователю


    Игровой процесс:
  • Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д.
    • Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке.
    • Похоже, что все оружие ближнего боя теперь имеет урон по умолчанию в пол-сердца. Нормальный урон наносится за счет различных модификаторов урона, которые по умолчанию стоят на оружии.


  • Эффекты
    • Эффект "Повышение здоровья"
      • Добавляет к здоровью игрока дополнительные две единицы здоровья на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые.
      • Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]

    • Эффект "Поглощение"
      • Добавляет к здоровью игрока дополнительные две единицы здоровья на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные.
      • Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]

    • Эффект "Сытость"
      • Прибавляет пол-единицы к уровню сытости каждый игровой такт.
      • Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта].

    • Эффекты сбалансированы для улучшения геймплея
      • Эффективность "Мгновенного лечения" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 2 единицы здоровья.
      • Эффективность "Регенерации" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 1 единицу здоровья каждые 40 тактов, или 2.5 секунд).


  • Голод
    • Естественная регенерация здоровья стоит некоторое количество очков сытости.


  • Режим Творчество.
    • Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме.
    • Во вкладке поиска инвентаря Творчества показывается дополнительная подсказка с категорией объекта.


  • Чары "Дыхание"
    • Теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой.

  • Изменён искусственный интеллект враждебных мобов.
    • Чем дольше Вы проводите на одном месте, тем умнее и сильнее становятся мобы.
    • Зачарования, наложенные на экипировку враждебных мобов, зависят от сложности.


  • Езда
    • Выход из свиньи/лошади/вагонетки/лодки теперь осуществляется нажатием |⇧ Левый Shift|.


  • Изменения красного камня
    • Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край.
    • Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри.
    • Рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует.


  • Прочее
    • Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
    • Новая механика и интеллект у зомби.
      • При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
      • Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.


    • Команды консоли
      • Добавлены новые аргументы команды /gamerule
        • naturalRegeneration
          • При false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.

        • doDaylightCycle
          • При false останавливается цикл смены дня/ночи.

        • Новая команда /playsound - может проигрывать звук из файла.


    Генерация мира:
  • В пустынях не генерируются озёра.
    • Реки генерируются только на краю пустыни.

  • Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
    • Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.
      • В сундуках можно найти конскую броню и бирку.


    Блоки и предметы:
  • Сноп сена
    • Крафтится путём раскладывания 9 пшеницы в верстаке.
    • Может быть установлен в различных направлениях.

  • Бирка
    • Позволяет переименовывать мобов, для этого нужно сначала переименовать бирку на наковальне.
    • Может быть найдена в сундуках сокровищниц или в адской крепости.

  • Обожжённая глина
    • Получается путём обжигания блока глины в печи.

  • Окрашенная обожжённая глина (16 цветов)
    • Для крафта нужно положить в центр верстака краситель и окружить блоками обожжённой глины.
    • Цвета получаются тусклее, чем у шерсти.

  • Угольный блок
    • Крафтится из 9 угля.
    • Не может быть сделан из древесного угля.

  • Конская броня
    • Бывает железной, золотой и алмазной.
    • Может быть найдена только в сундуках в сокровищницах или адской крепости.

  • Поводок
    • Крафтится из 4 нитей и одного сгустка слизи.
    • Позволяет вести моба за собой или привязать к забору.

  • Ковёр
    • Крафтится из двух блоков шерсти любого цвета, положенных в линию. Получается три ковра цвета используемой шерсти.
    • Ковры могут быть поставлены друг на друга.


    Изменения и улучшения:
  • Блок лазурита
    • Текстура была изменена, теперь по краям блока есть окантовка.

  • Седло
    • Обычное седло можно надевать на лошадей.

  • Золотое яблоко
    • Теперь для крафта обычного золотого яблока требуются не золотые самородки, а слитки.
    • Также обычное золотое яблоко теперь даёт Регенерацию II на 10 секунд (в связи с ослаблением эффектов), а также "Поглощение" на 1 минуту 30 секунд.

  • Сверкающий арбуз
    • Теперь для крафта требуется 8 золотых самородков вместо одного.

  • Командный блок
    • Теперь не может быть уничтожен в режиме Выживания.

  • Яйца призыва
    • Теперь работают на воде.

  • Лава
    • Исправлен баг, когда лава не могла исчезнуть.

  • Огниво
    • Теперь теряет прочность при активации ТНТ.


    Мобы:
  • Лошадь
    • Спаунится только в биоме равнин.
    • Для езды должна быть приручена.

  • Осел
    • Может тащить на себе сундук.
    • Также должен быть приручен.

  • Мул

    Изменения и улучшения:
  • Все мобы
    • Мобы, переименованные в Dinnerbone или Grumm переворачиваются вверх ногами.
    • Теперь снова спаунятся группами.

  • Деревенские жители
    • Теперь издают звуки при торговле, получении повреждения, смерти и просто так.

  • Пауки
    • Теперь имеют шанс появиться с каким-либо эффектом.


    Видеообзор Minecraft 1.7.9



    Ссылки на загрузку:

    Клиент 1.7.9
    Сервер 1.7.9 (JAR)
    Сервер 1.7.9 (EXE)
  • Просмотров: 5377 | Добавил: Модератор_сети | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Модератор_сети  
    0
    Да, кстати, мини-гайд о том, как установить Minecraft 1.6 и выше.
    1. Открыть папку C:/Users/%Имя пользователя%/minecraft/versions
    2. Создать папку с номером версии (напр.: если кидаете туда MineCraft версии 1.7.9, то так и называете папку - 1.7.9
    3. Копируете файл X.X.X.jar (где X.X.X - версия игры) и файл X.X.X.json (пока сам не разобрался что это, но идет в комплекте и без него, скорее всего, никак).

    1 Модератор_сети  
    0
    Ребят, если будете смотреть видео, говорю сразу - женщина комментирует видео на английском языке. Все, что до 2:30 можно смело пропускать. Вряд ли кому-то интересно, как входить в игру, ведь все уже знают... Наверное...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мониторинг сервера
    Minecraft
    Необходимое
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Категории раздела
    Откуда вы пришли к нам?
    Всего ответов: 193